Меню Рубрики

Правила возврата билетов РЖД

Правила возврата билетов

Любой турист, который часто путешествует на поездах, должен знать информацию о том, как сдать билет. Причины такого решения могут быть самыми разными. Естественно, что лучше сдать билеты, чтобы вернуть деньги, но есть определенные правила этой процедуры.

Пассажиры могут сдать проездные билеты в любой кассе РЖД. Чтобы получить деньги за них, необходимо иметь при себе любой документ, удостоверяющий личность путешественника. Но есть различные особенности сдачи проездных документов, о которых нужно знать, чтобы не попасть в казус. О них можно узнать, если детально изучить правила возврата билетов РЖД. Именно об этом пойдет речь в этой статье.

Некоторые особенности сдачи билетов РЖД:

  • Если вы купили билеты в странах СНГ и Балтии, вам нужно знать, что в случае их возврата, прерывается срок, в течение которого они действуют. Платежи можно вернуть по месту, где вы купили проездные документы.
  • Чтобы восстановить утерянные РЖД билеты, нужно обратиться в специальные кассы, которые есть на любом железнодорожном вокзале во всех городах Российской Федерации.
  • Чтобы восстановить испорченные билеты, нужно иметь при себе оригиналы документов, на которые был оформлен проезд. Сделать это можно в специальных кассах, которые работают на любом вокзале РФ.
  • Пассажирам необходимо помнить, что комиссия, которая взимается за оформление проездных документов, в случае сдачи билетов не возвращается. Комиссионный сбор не возвращается и в случае отказа от выполненного заказа.

За каждый проездной документ, который был оформлен на территории РЖД, удерживается:

  • — 50% от ценника билета на плацкарт. При условии возврата проездного документа менее чем за 8 часов либо за 2 часа до отправления состава. Стоимость за билет в комфортабельные вагоны возвращается в полном размере.
  • 100% от ценника на плацкарт в случае, когда пассажир решил сдать проездной документ менее чем за 120 минут.
    Если пассажир имеет претензии по поводу сдачи проездного билета, необходимо обращаться в кассу, где он их приобрел. Также у пассажира есть право пожаловаться на качество обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *